1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год.

1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год.

Сформулируйте задачи, решение которых позволит Вам достичь поставленной цели.

ОПК-3, ОК-7, ПК-2

2. Вы – педагог, работающий с подростками (старшеклассниками). Попробуйте в общем виде создать свою личную воспитательную концепцию работы с ними.

(идеи и принципы; цели и задачи; направления и формы; «изюминки в работе…)

ОПК-1, ОПК-3, ПК-3

3. Вы – классный руководитель 5го (7го; 10го) класса. Определите ведущие направления воспитательной работы, подберите соответствующие им основные формы работы. Оформите:

Ведущие направления в работе

с ____классом.:

Примерные формы работы

(форма, название):

ПК-5, ПК-11

4. Вы – классный руководитель 5го (7го; 10го) класса. Составляя 1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год. план, заполните один из его разделов: «Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе»

Что изучается

С помощью каких методик

Сроки

Кого привлекаем

ПК-3, ОПК-3, ПК-4

5. Вы – педагог, работающий с подростками (старшеклассниками). Составьте таблицу:

Особенности развития(возраст):

Основные задачи и возможные направления

работы с детьми(данного возраста)

ПК-3, ОПК-2, ПК-10

6.Нарисуйте структуру плана работы классного руководителя с комментариями по разделам.

Заполните любой из разделов на выбор.

ОК-1, ОК-3, ОПК-2, ПК-5

7.Вы- классный руководитель 5го (7го; 10го) класса. Какие ценностные ориентации Вы собираетесь формировать у своих воспитанников. Опишите 1-2 формы работы, формирующие ценностные ориентации.

ОК-3, ПК-9, ПК-11

8.Вы – классный руководитель. Составьте алгоритм организации Вами коллективного 1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год. планирования в Вашем классе. Кого, как и когда Вы будете включать в этот процесс.

ОК-7, ОПК-2, ОПК-3

9.Вы – классный руководитель. Составьте примерный сценарный план проведения в классе сбора коллективного планирования.

ОК-3, ОК-6, ПК-9

10. Составьте сводную таблицу ведущих задач деятельности педагога на различных этапах педагогической деятельности:

- Задачи диагностико-проектировочного этапа

- Задачи организационно-деятельностного этапа

- Задачи коммуникативно-коррекционного этапа

- Задачи рефлексивно-аналитического этапа

ОК-1, ОПК-2, ПК-3, ОПК-4

11.Вы – классный руководитель. Составьте алгоритм первоначального этапа Вашей работы с классным коллективом в начале учебного года.



ОК-1, ПК-4, ОПК-4

12. Вы решили реализовать на практике методику Иванова И.П. Что такое КТД ? Составьте алгоритм организации и проведения КТД.в 1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год. классном коллективе.

ПК-2, ОПК-3, ПК-9

13. Выделите в методике коллективной творческой деятельности компоненты деятельности и компоненты технологии. Что можно считать её технологической целью и итоговым результатом?

- Компоненты ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

- Компоненты ТЕХНОЛОГИИ

ОПК-2, ОК-6, ОПК-4

14.Заполните таблицу отличий традиционного и личностно-ориентированного КТД, сравнив этапы организации:

- Коллективное целеполагание

- Коллективное планирование

- Коллективная подготовка

- Проведение КТД

- Коллективный анализ

ОПК-6, ПК-2, ОК-6

15.Назовите основные линии развития ученического самоуправления. Смоделируйте по ним структуру самоуправления в «своём» классе (школе).

ПК-9, ОПК-3, ПК-6

16.Перечислите основные виды классных часов. Спланируйте систему классных часов на любую из школьных четвертей. (тематику и формы)

ОПК-2, ПК-11, ПК-4

17.Заполните таблицу отличий традиционного классного часа от личностно-ориентированного по его компонентам:

- Целевой 1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год. компонент

- Содержательный

- Организационно-деятельностный

- Аналитический

ОПК-3, ПК-10, ПК-2

18.Раскройте технологию тренингов общения. Опишите 2-3 упражнения, формирующих коммуникационные умения учащихся.

ОК-16, ОПК-2, ПК-6

19.Раскройте специфику и алгоритм шоу-технологий (можно – в целом, а можно – на конкретном примере).

ПК-8, ПК-9, ПК-4

20. Раскройте суть ситуаций творчества, их виды и специфику. Опишите алгоритм создания ситуации творчества (любого вида) на конкретном примере.

ОПК-3, ПК-6, ПК-2

21.Раскройте суть ситуаций выбора, их виды и специфику. Опишите алгоритм создания ситуации выбора (любого вида) на конкретном примере.

ОПК-4, ОПК-3, ОПК-2

22.Раскройте общий алгоритм создания ситуации успеха и неуспеха. Приведите конкретные приёмы создания таких ситуаций.

ПК-6, ПК-2, ОК-6

23.Раскройте алгоритм возникновения и разрешения конфликта 1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год.. Приведите конкретные приёмы разрешения конфликта.

ОК-3, ОК-16, ОПК-2

24.Раскройте схему изучения и описания передового педагогического опыта. Зачем это надо?

ОПК-6, ПК-10, ПК-8

25.Раскройте схему анализа урока с точки зрения его личностной ориентации.

ОК-2, ОПК-2, ПК-2

26.Раскройте суть проблемных ситуаций и проблемных задач. Приведите примеры.

ПК-3, ПК-6, ОПК-3

27.Составьте примерный план работы с родителями на учебный год.

(Темы собраний, лектория; работа родительского комитета; индивидуальная работа).

ОК-3, ПК-5, ПК-8

28.Спланируйте проведение тематической недели (месячника) по Вашему предмету, не забыв дела на уровне классов, параллелей, кружков, всей школы.

ОПК-1, ОПК-4, ПК-2

29.Разработай правила (кодекс) для классного руководителя в его работе с 1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год. классом, активом, учащимися, коллегами, родителями.

ОК-13, ОПК-3, ОПК-4, ПК-5

30. Разработайте схему информцентра для Вашего класса. Какие рубрики, кто и как часто меняет материал, как это работает на сплочение класса и управление им?

ПК-4, ПК-6, ОПК-2

31.Объясните в чем отличия между оценкой и отметкой. Предложите пути преодоления неуспеваемости

ОПК-3, ПК-5, ПК-4

32.Раскройте специфику нестандартных уроков. Приведите конкретные примеры нестандартных уроков по предмету.

ОПК-3, ПК-2, ОПК-2

Дата добавления: 2015-08-28; просмотров: 39 | Нарушение авторских прав


documentawdrwfh.html
documentawdsdpp.html
documentawdskzx.html
documentawdsskf.html
documentawdszun.html
Документ 1. Вы –классный руководитель 5-го (7го; 10го) класса. Сформулируйте общую цель воспитательной работы со «своим» классом на предстоящий учебный год.